Sunday, July 22, 2007

Предложение itBlogium: link4ad

Не перевод.

Каждый кто когда-либо пытался раскрутить свой ресурс в интернете, знает насколько неприятно тяжело завлечь народ на свои страницы, особенно если все это делается без серьезных вложений капитала или, и того хуже, без уверенности в реальном интерессе сайта в глазах посетителей.

Ну с первым пунктом вроде все ясно (не во что пока вкладывать), а вот второй я думаю более сомнительный в случае itBlogium. Из посетителей еще никто не выдавал банальные в таких случаях фразы вроде "да это уже существует" или "ты уверен, что это кого-то интерессует?", наоборот всячески поддерживают, но давая при этом понять, что шансы на успешную раскрутку малы, возвращаясь собственно к тому с чего я начал это сообщение.

Но так вот... Немного подумав, я решил поступить следующим образом: предлагаю всем желающим разместить на моих страницах (см. пример расположения на рис. ниже) свои блоки AdSense (или иную другую рекламу подходящего формата), которые в отличии от остальной рекламы вроде простых баннеров имеют свойство приносить "копеечки" практически сразу после размещения. В обмен на этот жест доброй воли, я прошу разместить у себя на сайте ссылки на мой блог (в идеале мои RSS feedки, но любые другие варианты тоже подойдут).



Сделка будет заключаться в следующем... Мне - трафик, Вам - бонус. Чем больше от Вас народу, тем выгоднее нам всем. При этом я гарантирую, что все клики с Вашей страницы будут отображать именно Вашу рекламу. Все легально, все честно.


5 comments:

Anonymous said...

По моему гугловский АдВордс нельзя устанавливать на каком либо хосте, кроме как на твоём :) ! Тобишь помоему задумка в лучшем случае не сработает, в худшем гугл кого-то забанит.

yves@brussels said...

Услуга касается AdSense, единственным условием которого является "не трогайте руками наш код!!!". Другими словами, если на странице в код сурсе их оригинальный код (никаких переменных и прочее), то все нормально.

Ограничений на своя страница/ни своя, нет. И нет по простой причине того, что это нельзя определить... В конце концов, ну укажет чел при запросе скрипта мою страницу в качестве той на которой будет код, и что? Общая она у нас... Общая.

Anonymous said...

Не можно... А нужно) Но тебе за это денег не начислят...Потому то все сайты даже близнецы должны проходить пре модерацию... Я поставил себе http://www.na5.net.ru на сайт, но н и ч е г о...

yves@brussels said...

Мне за это и не надо. Ты не понял о чем речь да и я ни совсем понял о чем ты...

При регистрации на адсенс выдается именной скрипт, который можно размещать где угодно как угодно, единственное условие - он должен показываться неизмененном виде там где отображается страница.

Все. Никаких модераций или прмодераций или близнецов или еще чего... Но или я просто не понял чего-то.

Flegmatic said...

А зачем так сложно? Не проще ли просто поменяться ссылками?