Saturday, July 14, 2007

Ваш маршрут на Google Maps



Водители такси ненавидят меня. У меня всегда есть свое мнение о том как добраться в пункт назначения даже в едва знакомом мне городе. Люблю карты, хорошо ориентируюсь на местности и ничего не доставляет большего удовольствия, чем поиск самого короткого, самого красивого, самого интересного или просто другого маршрута.

Именно по этой причине я обычно не использую советы Google или Yahoo. Они не позволяют мне пройтись по интересным мне местам. При выезде от моего дома например, они мне всегда рекомендуют повернуть налево, хотя дорога справа на мой взгляд гораздо лучше.

К счастью, несколько часов назад Google всё это изменил!

Как обычно, достаточно указать пункт отправления и пункт назначения. Запрашиваете маршрут следования, но если вдруг при этом желаете проехать через какой-нибудь конкретный пункт, то достаточно нажать на маршрут на карте и переместить его в нужную сторону. Все параметры обновляюся автоматически.

Другой пример; чтобы добраться до Palo Alto в San Francisco, 101 дорога - самая короткая (её и показывает неустанно Google), но вот 280-ая гораздо красивее. Теперь стало возможным подправить свой маршрут на свой вкус и настроение, распечатать и радоваться точному описанию.

В общем возможностей море. Для настоящих любителей карт, эта штука является просто великолепным примером персонализации и гибкости. Стильное решение.


Источник: http://pisani.blog.lemonde.fr/





2 comments:

Anonymous said...

интерессного
интерессным
приэтом
Вообщем

бля........

Unknown said...

Дотошный-то блин какой анонимщик попался ;-)

Так держать чемпион, только вот мат немного фильтруй, а то самому придётся.