Saturday, July 14, 2007

Hello World ;-)

Добро пожаловать на itBlogium!

Мой блог - как вы наверное догадались - будет содержать короткие статейки на различные темы из области компьютерной индустрии, на что собственно и указывает префикс "it" в его названии. Основной целью же этого проекта является публикация русских переводов статей различных специализированных европейских западных компьютерных блогов.

Как указано в заголовке, обсуждаемые на моих страницах темы можно грубо разделить на следующие темы (соответствуют меткам статей): бизнес, сеть, компьютеры и программирование. К этим основным категориям можно также добавить itBlogium и все остальное - различное.

Кстати слово Blogium - просто игра слов, смесь Blog и Belgium.


6 comments:

Anonymous said...

одним словом новый интересный копипаст блог или сплог

Unknown said...

Почему бы и нет... Мне реально интерессно читать то, что я пересказываю.

Unknown said...

Мне тоже интересно :)

Michael Mix said...

а мне? интересно? (:

Anonymous said...

Кардеры, продаем банковские карты дампы кредитных карт, дампы карт,дамп с пин кардинг, кардинг взлом кредитных карт, кардер, продам дампы карт. Продаем кредитные карты, банковские карточки Mastercard, кредитки с пин кодом Visa с балансами 800$-5000$, доставка в любой город, гарантия надежности, ищем постоянных партнеров, пишите нам на емайл kredstore@gmail.com

Anonymous said...

Может обсудим на форуме ?