Sunday, November 28, 2010

2010 NATIONAL COMPETITIVE RECRUITMENT EXAMINATION (P-2)

Подобно многим до меня, в этом году я решил подать заявку на участие в ежегодном NCRE тестировании ООН по направлению WEB DESIGN/DEVELOPMENT. Тестирование будет проходит 01/12 в Брюсселе в здании парламента евросоюза.

Для тех кто не знает, это тестирование является одним из немногих прямых путей попадания на работу в структуру объединенных наций для простых (молодых) специалистов. Каждый год в зависимости от процентного состава кадров каждой из стран организации объявляется конкурс для набора персонала, открытый лишь для граждан тех стран, чье представительство в ООН недостаточно. Россия в этом году не входит в перечень подобных стран (как собственно и несколько лет подряд до этого), но зато вот Бельгия наконец-то входит.

Моя запись на эту тему в этом блоге обусловлена в основном желанием как-то отвести душу и расслабится перед жестким тестом в среду. Еще хотелось бы поделиться с будущими поколениями конкурсантов тем материалом, что удастся накопить за время моего грядущего приключения которое я очень надеюсь уведет меня гораздо дальше предстоящих письменных тестов (приключение это собственно уже началось ибо какой-то отсев уже был и на основании моего онлайн досье мне и прислали повестку).

Всех желающих приглашаю делится своим опытом, впечатлениями и просто мнением в комментариях на мои посты. Дальнейшие посты буду вести на английском для большего резонанса в сети и начну пожалуй с обсуждения заданий и решений.



No comments: